Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

На короткое время рассказываем где достать редкие курсы

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Запись

Телескопы моды (Андрей Аболенкин)

Тема в разделе "Имидж и стиль"

Цена:
1900 руб
Взнос:
259 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    Телескопы моды (Андрей Аболенкин)

    [​IMG]

    Подводим итоги 2025, делаем выводы и строим стратегию на 2026. В каком направлении развивается индустрия моды, как на ее предложение реагируют покупатели, на что обращать внимание специалистам, которые соединяют эти два полюса – вот основные вопросы, по которым нужно прийти к ясности. Как всегда, нас больше интересует не «что?», а «почему?», только такой подход позволяет развить навыки самостоятельного анализа, выбрать угол зрения, подходящий именно вам.

    Как только ни называют последний год в индустрии – «тотальная перезагрузка», «время потрясений», «кризис доверия к моде». Если говорить с позиций производителей, речь идет о снижении продаж, потере лояльности и невозможности описать клиентскую базу и ее мотивацию. С позиции покупателей – непонятно, зачем платить за новую моду, что именно она дает важного для жизни. Специалисты сталкиваются со сложностями в прогнозах, все тренды и ностальгические ссылки существуют разом, хаотичные всплески интереса исчерпывают себя за месяц, а роль и значение одежды меняется в непредсказуемом направлении. Словом, привычные ориентиры скрылись в тумане

    Всю нашу встречу будем настраивать противотуманную оптику, чтобы видеть вдаль. Мы проследим изменения в моде по трем направлениям: подиум, стилизация и фотография. Прежде всего, рассмотрим конкретные прогнозы на 2026 по ключевым идеям: переход от минимализма к максимализму, связь искренного и постановочного, уникальность и униформы. Потом найдем им место в долгих тенденциях, свяжем их с рынком, с переменами настроений потребителей. А затем рассмотрим разные способы эти идеи оформлять и представлять, в жизни и на картинке. Здесь нам будут полезны рецепты, разработанные в художественных практиках – мы обязательно обсудим пару очень полезных аналогий с художественным миром

    Словом, самое важное – понять, что нам сейчас нужно видеть, на что обращать внимание. Такая у нас случится настройка оптики. Линзы протирать будем все вместе. Сначала рислингом с печеньем, это само собой, а затем — в процессе обсуждения. На этих лекциях всегда собираются интересные люди, чем я очень горжусь. Кому-то нравится наблюдать, а кто-то охотно излагает свою позицию. Не скучно и тем и другим. Так что из трех часов только 2 посвящены лекции, а один – знакомству и обсуждению. Реклама, фото, дизайн, изучение потребительского поведения или тенденций моды, да собственно все интересанты или участники индустрии получат новогодний заряд логических связей и художественных параллелей

    Как вы поняли, лекция планируется живая, в любимом зале с колоннами в библиотеке Бунина на 1905 года. Будет также и запись, но не трансляция. На излете каникул – удачный момент найти способы так посмотреть на абсурдную индустрию в непредсказуемом мире, чтобы она приняла хоть сколько-то внятную форму. Бытовая, мистическая, предметная, «женский» и «детский» взгляд, мир «серебряных покупателей» и тд, нам любая оптика для этого пригодится. До скорой встречи в новом году!

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх