Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

На короткое время рассказываем где достать редкие курсы

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Сегодня — День зимнего солнцестояния

Самый короткий день года — отличный повод никуда не спешить. Заварить что-нибудь тёплое, устроиться поудобнее и наконец выбрать те знания, которые давно были «на потом».

Запускаем акцию! Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Доступно

Как промпты раскрывают тайны вашей целевой аудитории (Сергей Глебов)

Тема в разделе "Нейросети и искусственный интеллект"

Цена:
199 руб
Взнос:
44 руб
Организатор:
Laura Palmer

Список участников складчины:

1. Laura Palmer
Купить
  1. Laura Palmer Активный складчик

    Как промпты раскрывают тайны вашей целевой аудитории (Сергей Глебов)

    Как промпты раскрывают тайны вашей целевой аудитории: узнаем потребности, как детективы, + 10 практических кейсов!
    [​IMG]
    О книге
    Чем полезна статья: Статья раскрывает практические методы использования промптов для глубокого понимания целевой аудитории и ее потребностей. Предлагает пошаговые советы и 10 конкретных примеров промптов для разных сфер бизнеса, помогая читателям научиться «читать мысли» клиентов с помощью нейросетей.

    Чего нет в интернете из информации изложенной в статье: Статья не просто перечисляет типы промптов, а демонстрирует системный подход к использованию промптов для комплексного анализа целевой аудитории. Особое внимание уделяется неочевидным аспектам, таким как выявление «мечтаний», «болей», «языка» аудитории, изучение «пути клиента» и тестирование гипотез. Примеры подобраны так, чтобы показать универсальность метода для разных типов бизнеса и задач маркетингового исследования.

    Изображение создано при помощи нейросети от Сбера Кандинский

    2025
    PDF, 6 стр
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх