Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

На короткое время рассказываем где достать редкие курсы

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Запись

Etarget. GEO 2025 (Михаил Волович, Федор Смирнов)

Тема в разделе "Раскрутка, SEO и SMM"

Цена:
7000 руб
Взнос:
401 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    Etarget. GEO 2025 (Михаил Волович, Федор Смирнов)

    [​IMG]


    Как устроен AI-поиск в Яндексе и Google и как с ним работать для пользы бизнеса.

    Конференция для тех, кому важно оценить, принесут ли инвестиции в адаптацию к ИИ-поиску реальную отдачу для бизнеса
    • 3 секции про аналитику, кейсы и прогнозы
    • 1 день знаний и опыта от лидеров рынка
    • 20 экспертов из seo-клуба Optimization
    Конференция прошла 4 декабря 2025

    Для кого конференция:
    • Директорам по маркетингу
      руководителям, которые отвечают за маркетинговую стратегию и бюджет, ищут новые точки роста и должны принять решение, как изменится SEO с появлением GEO
    • Экспертам по трафику и аналитике
      специалисты, которые отвечают за эффективность каждого рубля бюджета и уже видят, как ИИ-поиск меняет воронку и метрики
    • Руководителям e-com подразделений
      лидерам, которые отвечают за оборот и прибыль и для которых падение органического трафика из-за ИИ — угроза ключевым бизнес-показателям
    • SEO-специалистам
      Экспертам, которые отвечают за видимость сайта в поиске и ищут решение, как адаптировать SEO-стратегию под новые "правила игры" с ИИ
    Что обсудим:
    • Нейропоиск
      • как устроен нейропоиск
      • анализ AI-выдачи по коммерческим и информационным запросам
      • примеры поиска с Алисой
    • Использование AI-выдачи для SEO и маркетинга
      • применение AI-выдачи в SEO-задачах
      • использование в маркетинговых задачах
      • повышение узнаваемости СТМ-товаров
    • Тестирование AI-выдачи
      • подход к бюджету
      • формирование KPI
      • аналитика и оценка эффективности
    • Будущее поиска с AI
      • как меняется подход к SEO
      • трансформация digital-маркетинга
      • изменение расклада сил в Рунете
    Программа мероприятия:

    12:00–18:00 — 3 секции: аналитика, практические кейсы, инсайты, прогнозы, дискуссии

    Секция I — AI в поиске: тренды, аналитика и прогнозы
    • Модератор: Андрей Калинин — ex CEO MTS AI, ex VP VK по AI
    • 12:00–12:30 — Михаил Волович, «Поиск с Алисой» в e-com
      • исследование AI-поиска Яндекса
      • этапы ранжирования и роль Алисы
      • коммерческие страницы в инфо-ответах
      • перспективы развития AI-ответов
      • влияние на индустрию
    • 12:30–13:00 — Федор Смирнов, Geo-аналитика
      • декомпозиция AI-выдачи
      • ключевые срезы и приоритеты
      • механики роста видимости
    • 13:00–13:30 — Сергей Коломийчук, Опыт Lamoda
      • покрытие AI-выдачи
      • оценка эффективности
      • инструменты и процессы
    Секция II — Бизнес и GEO в AI-реальности
    • Модератор: Анастасия Курдюкова
    • 14:00–14:25 — Артем Багненко, GEO на практике
      • реальные результаты
      • оценка качества AI-ответов
      • практические фишки
    • 14:25–14:45 — Владимир Сюткин, Пункт назначения 2026 — GEO?
      • текущая AI-находимость
      • целевые ориентиры
      • ресурсы и приоритеты
    • 14:45–15:05 — Илья Фомичев, ROAS в GEO
      • ожидаемые результаты
      • сложности измерения
      • критерии инвестиций
    • 15:05–15:30 — Анастасия Курдюкова, Кому и зачем подходит GEO
      • когда GEO эффективно
      • формирование спроса
      • контент для AI
      • оценка эффективности
    Секция III — Круглый стол: превратится ли SEO в GEO
    • Модератор: Денис Шубенок
    • Участники
      • Михаил Сливинский — Яндекс
      • Анастасия Курдюкова — «Ашманов и партнеры»
      • Денис Шубенок — «Ашманов и партнеры»
      • Александр Чибисов — RUTUBE & PREMIER
      • Виталий Шахматов — Hobby World
      • Василий Кошкин — СберМаркетинг
    Спикеры конференции:

    Мы собираем спикеров из крупнейших компаний AI, e-com и digital-рынка.
    Состав обновляется — подпишитесь, чтобы узнать первыми.
    • Михаил Волович — руководитель Лаборатории поисковой аналитики, «Ашманов и партнеры»
    • Федор Смирнов — Head of SEO, билайн
    • Сергей Коломийчук — Head of SEO, Lamoda
    • Артем Багненко — Head of SEO, Сравни
    • Владимир Сюткин — начальник отдела поискового продвижения, «Детский мир»
    • Илья Фомичев — руководитель онлайн-коммуникаций, Альфастрахование-Жизнь
    • Анастасия Курдюкова — Head of SEO, «Ашманов и партнеры»
    • Денис Шубенок — CEO, «Ашманов и партнеры»
    • Александр Чибисов — Head of Organic Acquisition, RUTUBE & PREMIER
    • Виталий Шахматов — Chief Digital Marketing Officer (CDMO), холдинг Hobby World
    • Михаил Сливинский — амбассадор интернет-площадок в Поиске, Яндекс
    • Василий Кошкин — руководитель направления Digital Assets Optimization, СберМаркетинг

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх